Оказание услуг по расчету заработной платы

Оказание услуг по расчету заработной платы
  1. Преимущества аутсорсинга расчета заработной платы
  2. Стоимость на услуги по аутсорсингу расчета зарплаты (ФОТ)
  3. Удаленный расчет заработной платы — этапы работ и что входит в услугу
  4. Какие нужны документы
  5. Виды и методы начисления для оплаты труда
  6. Рост вашего бизнеса

Использование аутсорсинга для начисления заработной платы, оплаты налогов, решения кадровых вопросов и других задач, связанных с бизнесом, значительно облегчают жизнь предпринимателям. Самостоятельно заниматься этими вопросами хлопотно и небезопасно: требуется глубокое знание правовой и финансовой базы. 

Брать в штат постоянную единицу бухгалтера вам экономически не выгодно: хороший специалист потребует высокую зарплату, а занят будет только несколько дней в месяц. Именно поэтому имеет смысл обратиться к услугам внешнего провайдера, или аутсорсинга. 

Преимущества аутсорсинга

Использование аутсорсинга имеет ряд весомых преимуществ:

  • Гарантировано высокое качество услуг от специалиста с большим опытом работы и глубоким знанием финансово-правовой базы.
  • Не нужно платить высокую зарплату собственному бухгалтеру.
  • Обновления программного обеспечения ложится на плечи внешнего провайдера.
  • Сохраняется полная конфиденциальность сведений о размере заработной платы отдельных сотрудников.
  • Страховка от налоговых рисков, штрафов за несвоевременное начисление налогов и передачу отчетов в налоговые органы.  
  • Финансовая отчетность содержится в полном порядке, не нужно бояться внезапных проверок со стороны контролирующих органов.
  • Всегда есть возможность проконсультироваться по правовому или финансовому вопросу, получить информацию об изменениях в законодательстве и своевременно предпринять нужные меры. 

По усмотрению заказчика функции аутсорсинга могут быть расширены. Например, вопросы приема на работу новых сотрудников, проведение собеседований с кандидатами и другие рутинные операции, отнимающие много сил и времени, можно передать на обработку привлеченному специалисту. 

 

Оставить заявку

 

Что входит в стоимость расчета зарплаты, отпускных и больничных

Для четкого представления о том, за что получает деньги специалист аутсорсинга, рассмотрим перечень задач, реализуемых при начислении зарплаты:

  • расчет непосредственно заработной платы сотрудников, а также дополнительных и сверхурочных выплат (премии, доплаты за переработку, совмещение, ночные смены и прочее);
  • расчет и возмещение по больничным листам;
  • расчет и начисление удержаний с заработной платы по исполнительным листам и авансовым отчетам;
  • расчет отпускных, в том числе дополнительных и краткосрочных отпусков;
  • расчет выходных пособий и компенсаций за неиспользованный отпуск при увольнении или сокращении работника;
  • расчет налогов по зарплате и оформление отчетной документации;
  • расчет годовых и квартальных премий, а также разовых вознаграждений по указанию руководителя компании;
  • составление платежных ведомостей по заработной плате и индивидуальных расчетных листков на каждого сотрудника;
  • заполнение налоговых карточек по налогу на доходы физлиц и карточек учета по выплатам во внебюджетные фонды.

Дополнительные функции аутсорсинга оговариваются в процессе оформления договора и могут быть расширены и дополнены необходимыми пунктами.

Документы для расчета заработной платы

Бухгалтер-расчетчик в своей работе опирается на законодательные акты и положения. Кроме того, для расчета заработной платы используют нормативно-правовые документы организации, с которой заключается договор аутсорсинга, а именно:

  • трудовой договор;
  • внутренние приказы о переводе или увольнении;
  • расходные кассовые ордера;
  • приказы о премировании сотрудников;
  • больничные листы;
  • авансовые отчеты;
  • приказы на командировки.

К первичным документам для оплаты труда относятся:

  • Табель учета рабочего времени и расчета оплаты труда (форма № Т-12)
  • Табель учета рабочего времени (форма № Т-13)
  • Расчетно-платежная ведомость (форма № Т-49)
  • Расчетная ведомость (форма № Т-51)
  • Платежная ведомость (форма № Т-53)
  • Журнал регистрации платежных ведомостей (форма № Т-53а)
  • Лицевой счет (форма № Т-54)
  • Лицевой счет (форма № Т-54а)
  • Записка-расчет о предоставлении отпуска работнику (форма № Т-60)
  • Записка-расчет при прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнении) (форма № Т-61)
  • Акт о приеме работ, выполненных по срочному трудовому договору, заключенному на время выполнения определенной работы (форма № Т-73)

Заработную плату бухгалтер рассчитывает по табелю рабочего времени. Ниже рассмотрим, какие бывают виды оплаты труда и когда ее положено платить.

Виды зарплаты и методы ее начисления

Основные формы оплаты труда – сдельная и повременная. Повременная оплата предусматривает фиксированный оклад согласно занимаемой должности и штатному расписанию. Размер ее не зависит от конечного результата работы и выплачивается работнику согласно отработанному времени. Сдельная оплата напрямую зависит от выработки: чем больше произведено продукции или оказано услуг, тем большее вознаграждение получает работник. 

По усмотрению работодателя помимо зарплаты возможны дополнительные премиальные выплаты и надбавки за качество работы, сложные условия труда, за стаж или особые заслуги – внедрение рациональных методов труда, экономию ресурсов, привлечение клиентов и прочее.

Внимание! Зарплата должна начисляться не реже двух раз в месяц. Это правило является обязательным и закреплено в ст. 136 Трудового Кодекса РФ. За нарушение сроков выплат предусмотрена административная ответственность по отношению к руководителю предприятия.

Для начисления зарплаты обычно используют один из двух методов: 

  • аванс и окончательный расчет в конце месяца;
  • оплата за первую и вторую половину месяца за фактически отработанное время. 

Принципиальной разницы в этих методах нет, за исключением того, что аванс может быть несколько меньше половины общего оклада работника. Более подробно порядок оплаты прописан в трудовом или коллективном договоре.

 

Заказать услугу

 

Стоимость услуг бухгалтера по расчету заработной платы (ФОТ)

Заказчик самостоятельно выбирает удобный для себя вариант обслуживания (частичный или полный). Можно передать на обработку рутинные, занимающие много времени, операции по кадровому учету или только составление отчетности, например сдачу отчетности в государственные органы. Это особенно важно для малого бизнеса, где бухгалтер выполняет множество разнородных функций, не успевает отслеживать актуальные изменения.

В общем случае, стоимость работ зависит от количества сотрудников в организации. Базовая ставка составляет от 500 рублей в месяц в расчете на 1 человека (но не менее 2500 руб. в месяц). Усложняющие факторы: наличие представительств, частые командировки; «плавающий» график работы, характерный для торгово-розничных сетей.

От 5 до 10 человек 6 000,00 рублей
От 11 человек до 50 человек 6 000,00 + 450,00 рублей за одного человека свыше 10
От 51 человек до 100 человек 24 000,00 + 350,00 рублей за одного человека свыше 50
От 101 человек 41 500,00 + 250,00 рублей за одного человека свыше 100

Рост вашего бизнеса

В зависимости от масштаба задачи, мы автоматически подключаем к работе необходимых специалистов. Если у вас сегодня 2 сотрудника, а завтра 20, то вам не нужно более ломать голову и нанимать дополнительный персонал. Мы берем все на себя

По сути, на вас работает целая команда профессионалов, которая при этом не требует лишних затрат на содержание.

Аутсорсинг заработной платы - схема

Аутсорсинг заработной платы — схема

Компания
«АНП-Партнер»
Адреса офисов в Кемерово:
пр-кт Советский 7, 1 этаж, офис 3
ул. Тухачевского, 45В, офис 225
Разработка сайта: Бухгалтерия как бизнес
Получить консультацию

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

×
Оставить заявку

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

×