О нас
Доброго дня, Уважаемые предприниматели!
С 2011 года наша компания консультирует организации и индивидуальных предпринимателей, оказывает им бухгалтерские и другие бизнес-услуги. Главные специалисты — основатели компании, ранее успешно трудились руководителями подразделений в ООО «Азот-Сервис», в составе холдинга «СИБУР-Минеральные удобрения».
Крупное предприятие численностью свыше 700 человек создавалось для поддержки лидера химической отрасли Кузбасса – Кемеровского «АЗОТа», выполняло строительно-монтажные работы, производило крупнотоннажное оборудование, проектировало инженерную инфраструктуру для предприятий химической отрасли России. По решению нового собственника ХК «СДС» предприятие реорганизовано путем вхождения в состав Кемеровского акционерного общества «АЗОТ».
Начальник отдела кадров Антонина Фёдоровна Краснова обладает уникальным опытом кадрового делопроизводства и постановки кадрового учета ИТР и рабочего персонала множества профессий, с учетом различных факторов, влияющих на исчисление трудового стажа, отпусков, льгот и пенсий. Возрастающая роль корректного кадрового делопроизводства в деятельности малого бизнеса, вопросы, связанные с требованиями Федеральных служб статистики и занятости, Государственной инспекцией труда делают такого кадрового специалиста ключевой фигурой в комплексном обслуживании клиентов.
Главный бухгалтер Наталья Борисовна Сарафанникова имеет практические навыки ведения бухгалтерского и налогового учета во всех программных продуктах семейства 1С:Бухгалтерия (от заслуженной 7.7 до современной 3.0 на платформе 8.3) Опыт многочисленных аудиторских и налоговых проверок, отличное знание законодательства позволяют ей строить эффективные коммуникации с работниками ИФНС, внебюджетных фондов и разрешать сложные вопросы, возникающие у них, в интересах наших клиентов. Большой бухгалтерский и руководящий стаж, знание практически всех участков бухучета в строительстве, производстве и торговле гарантируют качество услуг нашим клиентам в разных отраслях бизнеса.
Заместитель директора по экономике и финансам Павел Дмитриевич Куликов – широко эрудированный специалист в области управленческого учета, финансово-экономического анализа и хозяйственного права. Анализ ФХД, разработка бизнес-планов, подготовка инвестиционных меморандумов для кредитования, проектного финансирования, а также блок вопросов юридического обеспечения бизнеса, входят в состав его компетенций.
Опыт участия в проектах организационного развития, постановки систем управленческого учета, успешного внедрения систем автоматизации бизнеса удачно дополняет профиль нашей, ответственной, профессиональной команды – бухгалтерской компании «АНП-ПАРТНЕР».
Экономическая ситуация заставляет предпринимателей искать пути снижения издержек. Содержание штатных специалистов-бухгалтеров и кадровиков становится «не по карману» даже стабильным компаниям. Изучив запросы малого и среднего бизнеса, ориентируясь на рост потребностей клиентов, мы предлагаем гибкую систему бухгалтерского сервиса:
минимальные цены
за базовый пакет
бухгалтерских услуг
+
широкий спектр
дополнительных услуг.
Информацию о составе услуг,
их стоимости
можно найти в
разделе Цены