Восстановление учета

vosstanovlenieucheta

Обязанностью каждой организации является ведение бухгалтерского и налогового учета, а также своевременное предоставление регламентированной отчетности.

.

Необходимость восстановления учета может возникнуть, если:

  • налоговая инспекция направила предписание о необходимости исправить ошибки в учете при заполнении документов;
  • налоговый и бухгалтерский учет не велся в течение продолжительного времени;
  • не хватает первичных бухгалтерских документов /они некорректно заполнены.

Если организация столкнулась с какой-либо из перечисленных проблем, необходимо в максимально короткий срок восстановить учет. Промедление может привести к штрафам или повторным проверкам со стороны контролирующих органов.

Восстановление учета также необходимо для того, чтобы объективно оценить финансовое состояние на предприятии или предоставить отчет инвесторам в кредитную организацию.

 

Оставить заявку

 

Способы восстановления учета

Восстановить учет можно тремя способами:

  1. Собственными силами;
  2. Воспользовавшись услугами бухгалтера на дому, фрилансера;
  3. Обратившись в специализированную компанию.

Последний вариант позволяет передать дела в руки опытных специалистов, что избавит компанию от рисков, а также ускорит процесс восстановления отчетности.

 

Что предлагаем мы

Процедура восстановления учета в «АНП-ПАРТНЕР» включает в себя несколько этапов:

  • предварительный аудит, по итогам которого специалистами будет предоставлен четкий план действий;
  • составление технического задания и подписание договора оказания услуг. На этом этапе можно обозначить сроки выполнения работ, а также определить последовательность выполнения действий;
  • восстановление учета. На этом этапе специалисты переведут имеющуюся информацию в электронный вид, внесут исправления в некорректно заполненные бухгалтерские проводки, а также исправят отчетность, опираясь на нормы действующего законодательства;
  • сдача работ и подписание окончательного акта.

 

Почему «АНП-ПАРТНЕР»?

Наша компания оформляет документацию в полном соответствии с требованиями  законодательства, с учетом последних изменений. Кроме того, специалисты скорректируют налоговую и бухгалтерскую отчетность, а при необходимости, помогут сдать ее.

Обращаясь к профессионалам, Вы получаете спокойствие на случай проведения проверок, а также уверенность, что все документы приведены в порядок.

Чтобы осуществить первичный аудит и рассчитать стоимость услуг, достаточно заполнить форму заявки на сайте или позвонить по тел. 8(3842) 45-22-67.

 

Заказать восстановление учета

Компания
«АНП-Партнер»
Адреса офисов в Кемерово:
пр-кт Советский 7, 1 этаж, офис 3
ул. Тухачевского, 45В, офис 225
Разработка сайта: Бухгалтерия как бизнес
Получить консультацию

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

×
Оставить заявку

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

×