Регистрация юридических лиц

startap

Государственная регистрация юридического лица или ИП – это акт уполномоченного органа исполнительной власти. Осуществляется регистрация посредством внесения в государственные реестры ЕГРЮЛ или ЕГРИП сведений о создании организации или ИП. 

 

Как зарегистрировать юридическое лицо?

Этапы прохождения регистрации фирмы:

  • выбор основной сферы деятельности организации;
  • выбор целей и названия будущей фирмы;
  • выбор юридического адреса. Может быть как формальным, так и совпадающим с реальным местом нахождения головного офиса. К выбору адреса нужно подходить с максимальной ответственностью: контролирующие органы обязательно проверят его подлинность;
  • выбор учредителей и директора, который может не входить в круг учредителей фирмы;
  • проведение собрания учредителей, где должно быть вынесено решение о создании организации;
  • создание устава организации (в трех экземплярах);
  • выбор упрощенной или стандартной схемы налогообложения;
  • оплата государственной пошлины, квитанцию о которой необходимо приложить к документам, которые будут поданы в контролирующий орган;
  • заверение всех документов в нотариальной конторе;
  • подача заверенных бумаг в орган государственной регистрации.

Чтобы успешно пройти процедуру с первого раза, необходимо досконально изучить действующее законодательство и без ошибок собрать весь пакет документов. Именно поэтому мы рекомендуем обратиться за помощью к профессионалам.

 

Оставить заявку

 

Как это сделать?

Шаг 1. оставить заявку или связаться с менеджером по телефону;

Шаг 2. заполнить предложенную анкету;

Шаг 3. заверить составленный пакет документов у нотариуса;

Шаг 4. оплатить государственную пошлину;

Шаг 5. получить документы о регистрации.

Какие документы нужны для регистрации фирмы

  1. Заявление на регистрацию юридического лица;
  2. Решение о создании юридического лица;
  3. Учредительные документы фирмы;
  4. Квитанция об оплате государственной пошлины;
  5. Копии паспортов директора и главного бухгалтера;
  6. Подтверждение юридического адреса.

В зависимости от специфики и направленности вашего предприятия, перечень требуемых бумаг может отличаться – это тоже следует учитывать при формировании пакета документов.

 

Зарегистрировать фирму

 

Что Вы получите при регистрации ООО под ключ

  • консультацию опытного юриста;
  • подготовку пакета необходимых документов;
  • сопровождение в нотариальную контору;
  • определение видов деятельности по ОКВЭД;
  • регистрацию предприятия в ИФНС;
  • получение документа о присвоении кодов;
  • постановку на учет во всех фондах;
  • изготовление печати вашей компании;
  • подготовку документов для открытия банковского счета;
  • открытие банковского счета и уведомление фондов.

Какие документы Вы получите после регистрации

  • свидетельство о присвоении основного государственного регистрационного номера;
  • лист записи в ЕГРЮЛ о постановке на учет в налоговом органе;
  • готовый устав организации;
  • решение о создании юридического лица;
  • выписку из ЕГРЮЛ;
  • приказ о назначении директора и главного бухгалтера;
  • договор об открытии банковского счета;
  • документ о присвоении кодов ОКВЭД;
  • извещения о регистрации во всех фондах (Пенсионном, Медицинского и Социального страхования)
  • печать вашей организации.

Учитывайте, что даже при самостоятельной регистрации вам придется оплатить гос.пошлину и нотариальные расходы в размере 4000 рублей и 1300 рублей, соответственно.

Для получения бесплатной консультации по вопросам государственной регистрации юридического лица позвоните по номеру  8(3842) 45-22-67.  Заказать консультацию можно через форму обратной связи на сайте: специалисты нашей компании свяжутся с Вами самостоятельно.

 

Оставить заявку

 

Компания
«АНП-Партнер»
Адреса офисов в Кемерово:
пр-кт Советский 7, 1 этаж, офис 3
ул. Тухачевского, 45В, офис 225
Разработка сайта: Бухгалтерия как бизнес
Получить консультацию

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

×
Оставить заявку

Ваше имя (обязательно)

Ваш номер телефона (обязательно)

×