Регистрация юридических лиц
Государственная регистрация юридического лица или ИП – это акт уполномоченного органа исполнительной власти. Осуществляется регистрация посредством внесения в государственные реестры ЕГРЮЛ или ЕГРИП сведений о создании организации или ИП.
Как зарегистрировать юридическое лицо?
Этапы прохождения регистрации фирмы:
- выбор основной сферы деятельности организации;
- выбор целей и названия будущей фирмы;
- выбор юридического адреса. Может быть как формальным, так и совпадающим с реальным местом нахождения головного офиса. К выбору адреса нужно подходить с максимальной ответственностью: контролирующие органы обязательно проверят его подлинность;
- выбор учредителей и директора, который может не входить в круг учредителей фирмы;
- проведение собрания учредителей, где должно быть вынесено решение о создании организации;
- создание устава организации (в трех экземплярах);
- выбор упрощенной или стандартной схемы налогообложения;
- оплата государственной пошлины, квитанцию о которой необходимо приложить к документам, которые будут поданы в контролирующий орган;
- заверение всех документов в нотариальной конторе;
- подача заверенных бумаг в орган государственной регистрации.
Чтобы успешно пройти процедуру с первого раза, необходимо досконально изучить действующее законодательство и без ошибок собрать весь пакет документов. Именно поэтому мы рекомендуем обратиться за помощью к профессионалам.
Как это сделать?
Шаг 1. оставить заявку или связаться с менеджером по телефону;
Шаг 2. заполнить предложенную анкету;
Шаг 3. заверить составленный пакет документов у нотариуса;
Шаг 4. оплатить государственную пошлину;
Шаг 5. получить документы о регистрации.
Какие документы нужны для регистрации фирмы
- Заявление на регистрацию юридического лица;
- Решение о создании юридического лица;
- Учредительные документы фирмы;
- Квитанция об оплате государственной пошлины;
- Копии паспортов директора и главного бухгалтера;
- Подтверждение юридического адреса.
В зависимости от специфики и направленности вашего предприятия, перечень требуемых бумаг может отличаться – это тоже следует учитывать при формировании пакета документов.
Что Вы получите при регистрации ООО под ключ
- консультацию опытного юриста;
- подготовку пакета необходимых документов;
- сопровождение в нотариальную контору;
- определение видов деятельности по ОКВЭД;
- регистрацию предприятия в ИФНС;
- получение документа о присвоении кодов;
- постановку на учет во всех фондах;
- изготовление печати вашей компании;
- подготовку документов для открытия банковского счета;
- открытие банковского счета и уведомление фондов.
Какие документы Вы получите после регистрации
- свидетельство о присвоении основного государственного регистрационного номера;
- лист записи в ЕГРЮЛ о постановке на учет в налоговом органе;
- готовый устав организации;
- решение о создании юридического лица;
- выписку из ЕГРЮЛ;
- приказ о назначении директора и главного бухгалтера;
- договор об открытии банковского счета;
- документ о присвоении кодов ОКВЭД;
- извещения о регистрации во всех фондах (Пенсионном, Медицинского и Социального страхования)
- печать вашей организации.
Учитывайте, что даже при самостоятельной регистрации вам придется оплатить гос.пошлину и нотариальные расходы в размере 4000 рублей и 1300 рублей, соответственно.
Для получения бесплатной консультации по вопросам государственной регистрации юридического лица позвоните по номеру 8(3842) 45-22-67. Заказать консультацию можно через форму обратной связи на сайте: специалисты нашей компании свяжутся с Вами самостоятельно.